Кому доверить описание товаров в своём интернет-магазине?

Важно понимать, что если в вашем интернет-магазине не будет описания — будет мало продаж. Если описание будет плохое — значит, продаж будет немногим больше.

Специфика торговли в интернете состоит в том, что человек, собирающийся совершить покупку, не может потрогать товар, поговорить с продавцом-консультантом, оценить, каков товар в реальности. Всю информацию, требующуюся для покупки, потенциальный покупатель получает из описательного текста и прилагающейся к нему фотографии. Оба эти элемента одинаково важны для продаж, каждый из них должен быть безупречен.

Копирайтер, делающий описание товара буквально в 2 словах должен убедить потенциального покупателя в том, что именно этот товар ему необходим и дать ответы на все вопросы, которые могут у него возникнуть. Описание товара выполняет функцию продавца-консультанта. И чем лучше это описание будет написано, тем больше вероятность продажи.

Вот какие тексты появляются на сайтах интернет-магазинов в результате пренебрежительного отношения к ним

«Платье, цвет красный, размер 46». Краткость этого описания сестрой таланта в данном случае вовсе не является. По нему вообще ничего не понять о товаре. На прилагающейся фотографии — пусть даже она и отличного качества — всего не разглядишь. А ведь цвет и размер — это далеко не все, что нужно знать девушке, собирающейся купить платье. Такое описание вряд ли подвигнет хоть кого-нибудь приобрести товар.

А вот другой пример, более удачный

«Коктейльное платье, размер 46, цвет зеленый с желтым рисунком. Цена — 800 руб. Платье сделано из 100 %-ного хлопка, с подкладом из шифона. Модель предназначена для невысоких стройных девушек (с ростом от 158 до 162 см). Регулируется в талии поясом. Одинаково уместно будет и на выпускном балу, и на домашнем торжестве. Ткань не мнущаяся. Стирать только вручную. К платью можно подобрать следующие аксессуары...»

Данное описание отвечает на все вопросы, которые могут возникнуть у потенциальной покупательницы. Как вы думаете, какое описание поможет продать вашу одежду лучше? Ответ здесь очевиден. Во втором случае читательнице описательного текста останется только взять и заказать товар, если модель подходит.

Необходимо помнить, что тексты, написанные для интернет-магазинов, должны содержать подробнейшую информацию обо всех качествах товара. Также важно, чтобы в описании были ключевые слова, набирая которые в поисковике, покупатель попадает в ваш интернет-магазин.

Пример ключевых слов: «купить вечерние туфли». Желательно, чтобы в описательном тексте была смоделирована ситуация, объясняющая, как и где покупатель может использовать этот товар, и учитывающая вопросы, которые могут у него возникнуть, при данной покупке, его пожелания к данному приобретению.

Только написанное хорошим литературным языком, грамотное описание с правильно подобранными ключевыми словами, по которым потом эти товары будут выдаваться в поисковиках, может наряду с качественными фотографиями обеспечить вашему сайту хороший трафик с поисковых систем. Наша компания предлагает услугу по написанию описаний для интернет-магазинов одежды.

В чем наши преимущества при написании описаний к товарам?

1. Низкая стоимость описаний к товарам за счет того, что мы поставили контент-наполнение на поток. От этого качество описаний не страдает. Ведь в нашей фирме работает коллектив профессиональных копирайтеров.

2. У нас имеется собственная разработка в виде сервиса, в котором работают 24 опытных копирайтера. Это команда профессионалов, специализирующихся на описаниях одежды и обуви.

3. Система контроля качества: каждая работа прежде, чем попасть к заказчику, проходит проверку старшим контент-менеджером, который внимательно следит за качеством написания описаний и за грамотностью написания текста.

4. После проверки работы описания сразу записываются в базу данных вашего интернет-магазина и нет необходимости их ввода вручную.

5. Мы можем делать большие объемы за короткое время.

Ограничения: все товары описываются по фотографии, если требуются какие-то технические данные по изделию, то мы не можем принять такие описания для разработки. Лучше всего мы делаем описания одежды и обуви, т.к. это наша специализация.

Необходимость качественных описаний для заполнения каталогов интернет-магазинов очевидна. Четко работает правило: хорошие описания — хорошие продажи. Необходимо взвесить все «за» и «против», принимая решение, делать ли описания товаров самостоятельно или доверить их профессионалам. Если вы доверите это важное дело нам, то будьте уверены, мы вас не подведем!

Чтобы воспользоваться услугой контент наполнения интернет-магазина, напишите нам на эл. почту express@sellso.ru письмо с темой "требуется услуга - контент наполнение"

заключение договора!